ваш спутник в мире
геопространственных решений
Режим работы:
пн-пт: 10:00 - 18:00
сб-вс: Выходной
Геопорталы – это базы пространственных данных. Задача геопорталов – обеспечить удобный поиск пространственных данных по заданному описанию.
Этапы создания геопорталов:
  • разработка структуры портала и тематических словарей;
  • проектирование профилей метаданных;
  • создание системы хранения, удобного поиска и представления информации.

Геопорталы позволяют хранить следующие виды информации:
  • аэрокосмические снимки;
  • цифровые модели рельефа земной поверхности;
  • слои векторного и растрового типа;
  • картографические материалы.

Геопортал может содержать пространственные данные об одном населенном городе или регионе. Также существуют порталы федерального и глобального значения. Например, проект «Планета Земля» от компании Google является глобальным геопорталом.

Порталы имеют удобный интерфейс. Пользователь может осуществлять поиск по адресу объекта, географическим координатам, ключевым словам или другим атрибутам. Информация предоставляется в виде списка подходящих объектов. Другой способ отображения данных – это визуализация элементов на электронной карте. Посетитель геопортала сможет посмотреть все метаданные, связанные с найденным объектом.

Геопорталы передают информацию от поставщиков к потребителям. Поставщики, владеющие информацией, публикуют на геопорталах описания наборов данных. Пользователи осуществляют поиск информации и скачивание онлайн-данных.

Аэрокосмические снимки – лучший способ получения информации для создания геопорталов.

Преимущества продукта

  • высокое пространственное разрешение снимков;
  • предоставление актуальной и достоверной информации;
  • возможность исследовать объекты, которые нельзя изучить обычными наземными методами;
  • предоставление данных в любом удобном масштабе.
Заказать обратный звонок
К началу страницы